Вот и наступил самый лучший и самый ожидаемый момент в жизни практически каждого из нас. В вашей жизни с весельем появился малыш. Как быть и что нам нужно сделать, для того чтобы он вырос здоровым и развитым? В данной статье мы расскажем вам о том, как правильно подобрать куклу для вашего ребёнка.

Как правильно выбрать куклу для девочки: какую предпочесть

У молодых родителей, при появлении первого ребенка появляется множество вопросов, на которые довольно-таки сложно найти подходящие ответы, и тем более когда рядом нет человека , у которого уже есть опыт в подобных ситуациях . Воспитание детей всегда очень сложный и трудоёмкий процесс, ведь если где-то что-то упустить, то со временем это может привести к плачевным последствиям.

Для родителей всегда будет актуальным вопрос о влиянии кукол на ребенка. На сегодняшний день на прилавках можно встретить огромное количество разнообразных игрушек, которые для большинства родителей кажутся неподходящими для их ребёнка Так как же тогда выбрать куклу для своего ребёнка?

Психологические аспекты выбора кукол

Ввиду того, что в детском возрасте формируются представления о мире, необходимо особенно серьезно отнестись к покупке игрушек, с которыми ваш ребёнок будет играть. Игра с куклами помогает сформировать такие навыки, как:

  1. На первом году у детей активно начинает развиваться фантазия. В этом возрасте лучше всего подойдет безликая кукла, похожая на человека. Будет лучше, если она сделана из различных материалов;
  2. На втором году жизни ребенок начинает сопоставлять себя с игрушкой, поэтому игрушка, с которой он играет, должна быть более похожей на человека, быть в одежде и иметь прорисованные черты лица;
  3. На третьем году у ребёнка начинается период, когда у него развивается интеллект. Игрушки должны постепенно становиться более проработанными, также возможна покупка дополнительных игровых аксессуаров.

Эти ограничения действуют примерно в среднем до 5-7 лет. Но, отказывая детям в какой-то игрушке, лучше проверить, не просит ли ваш ребёнок того, что есть у большинства его ровесников.

Вся суть заключается том, что лишать ребенка чего-то, что есть у большинство других детей, значит опускать его на ступеньку ниже в детской социальной лестнице.

В меньшинстве случаев такой подход бывает полезным: ребенок учится думать своей головой, а не следовать за большинством, также у него более активно прививаются собственные вкусы и интересы, что несомненно будет полезно для него. Но в большинстве случаев этот подход оказывается намного вреднее, чем бесполезная игрушка.